НИУ "МЭИ"
Институт Энергомашиностроения и Механики
 

XX Всероссийская научно-техническая конференция студентов и аспирантов

«Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика»



7 декабря 2016 года аспиранты и магистранты кафедры приняли участие в XX Всероссийской научно-технической конференции студентов и аспирантов «Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика». Открытие конференции началось со вступительного слова заслуженного профессора отдела Гидромеханики и гидравлических машин Владимира Ивановича Голубева, а также Владимира Васильевича Феденкова - начальника отдела АО ЦНИИ Автоматики и Гидравлики. Предприятие является одим из лидеров отечественной оборонной промышленности и активно сотрудничает с отделом Гидромеханики и гидравлических машин НИУ "МЭИ" не только с точки зрения трудоустройства выпускников, но и содействуя выполнению научно-исследовательских проектов и работ учащихся, в том числе с предоставлением собственных экспериментальных стендов гидравлического привода.


На конференции были представлены более 30 докладов из крупнейших университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Омска, Ростова-на-Дону, Уфы. Издан 20-й сборник докладов конференции, содержащий как труды участников, так и историческую справку о зарождении конференции с памятными фотографиями под названием "Как мы начинали", приуроченную к юбилейной дате. Лучшие доклады были отмечены Дипломами и Грамотами.



Нельзя не отметить высокую значимость проведения таких событий. Подобные встречи дают возможность получить первый опыт публичного выступления, продемонстрировать собственные научные успехи и провести дискуссию по изложенным материалам. Всё это сказывается и на интересе к обучению. Например, магистранты первого года обучения, представившие совместный доклад об исследовании электрогидравлических устройств, глубоко погрузились в научную область систем автоматизации, показали высокий уровень владения вычислительными программными пакетами концерна SIEMENS, что, кстати говоря, несколько выходит за рамки утверждённого учебного плана и наглядно показывает интерес учащихся к исследованиям не только в своей, но и смежных областях науки.